Первым делом наслала на нас Дункана Маклауда, дабы он всех порубал, ибо бессмертный якобы. Но вышел навстречу ему Кощей истинный с цепным Колобком на привязи и не стало Маклауда Дункана.
Тогда ринулось в атаку голубое полчище, о правах человека и защите меньшинств сексуальных стенающее. Встретили их зеки тюремные и объяснили им про права их и обязанности. И пропала у тех всякая ориентация вовсе и ходят с тех пор они задом к стеночке не выпячивая.

Вышел тогда на поле боя Терминатор ужасный, помповым ружьем потрясающий. Посмеялись над этим, да и трогать не стали вовсе его, само рассыпалось на кусочки чудище от морозов сибирских на просторах бескрайних. Решили тогда Негров Гарлемских в бой выпустить. Но встретили Негров Скины Воронежские и дриснуло воинство черное вонью препоганою.

Попробовали они Мадлен Олбрайт на нас выпустить, дабы устрашились мы ужаса толстого, бред несущего. Но вышла навстречу Валерия Новодворская, и познали американцы, что есть ужас толстый, и как бред выглядит.

Младший Буш дурманил нас речами безмозглыми, хотел мозгов лишить рассуждениями тупейшими.
Но Черномырдин только слово вымолвил и понял Буш, что сынок он в деле эдаком.

И пустили они тогда в ход свое супероружие: доллар найзеленейший, по банкам да по сейфам распиханный. А мы взяли их кредиты несметные да и пустили их все псу под хвост...

И не удалось у Америки и деньгами Русь оккупировать.

Мало этого, а евреи российские начали евреев тамошних по всему миру теснить...
Да демократию всякую на свой лад переделывать.
И началась тут смута всемирная да неслабая, и кончилась Америка позорная вскорости.